ОБЗОР
Плагин для замены FSR2 на DLSS/XeSS в Starfield. Эта версия поддерживает только DLSS2, но не DLSS3.
ТРЕБОВАНИЯ
Базовый плагин Upscaler
Установка:
Распакуйте этот мод в корневую папку игры.
Установите базовый плагин Upscaler, поместите PDPerfplugin.dll в папку mods/UpscalerBasePlugin.
Вам необходимо скачать nvngx_dlss.dll или libxess.dll и поместить их в папку mods/UpscalerBasePlugin. Ознакомьтесь с описанием UpscalerBasePlugin.
Если вы не можете заставить шаги 2 и 3 работать должным образом, просто поместите библиотеки DLL в ту же папку, что и Starfield.exe, это также должно работать.
Нажмите END в игре, чтобы открыть меню апскейлера, и вы сможете выбрать DLSS или XeSS.
Вам необходимо включить FSR2 в настройках игры, так как этот мод заменяет FSR2 на DLSS/XeSS.
Уровней качества больше нет, вы просто меняете коэффициент масштабирования рендеринга в настройках игры.
OBZOR
Примечания
DLSS/DLAA поддерживается только картами RTX, графический процессор Intel может использовать XeSS.
Я включил эффект ReShade CAS, поскольку в DLSS больше нет встроенного средства повышения резкости.
А если вы хотите установить другой пресет ReShade, просто продолжайте, но не забудьте после установки переименовать dxgi.dll из ReShade в d3d12.dll и снова извлечь dxgi.dll из этого мода!
Прирост производительности зависит от того, насколько вы ограничены графическим процессором. Если вы не видите никакого прироста, это нормально, скорее всего, вы ограничены процессором.
Даже если вы не можете получить больше FPS в случае с ограниченным процессором, вы, тем не менее, получаете превосходный AA из конвейера DLSS или можете просто использовать DLAA (с затратами на производительность).
СОВМЕСТИМОСТЬ
В настоящее время других доступных модов нет, но я предполагаю, что они совместимы с модами, созданными с помощью CK.
Добавить комментарий